Поддержка и сопровождение программных продуктов 1С

Сопровождение и поддержка автоматизированных информационных систем, основанных на базе программных продуктов системы «1С:Предприятие», осуществляется сертифицированными специалистами нашей компании, на основе договоров на абонентское обслуживание, при этом обеспечивается гарантированное качество работ. Мы осуществляем помощь пользователям адаптироваться к новой системе, проводим консультации различного уровня сложности в течение всего срока действия договора, увеличивая эффективность работы пользователей с системой. При постоянном сопровождении системы нашими специалистами обеспечивается её актуальность, включая обновления с учётом выпуска новых релизов и специализированных настроек, соответствие законодательству РФ по ведению учёта. Мы осуществляем технологическую и методологическую поддержку пользователей системы. Перечень и состав услуг по сопровождению системы определяется исходя из требований заказчика. Вы можете выбрать наиболее удобную и выгодную схему абонентского обслуживания, а так же объем предоставляемых услуг. Абонентское сопровождение (поддержка); Информационно технологическое сопровождение (1С:ИТС); Удалённое сопровождение; Линия консультаций; Обучение и сертификация. |